Салат "Вершина блаженства"



Я просто обязана поделиться с вами этим вкуснейшим салатиком!Готовится совершенно быстро и просто, но потрясающе вкусный. Вы можете меня заругать и сказать "Ну почему ты не оформила как следует - мы от тебя не этого ждём", но что есть то есть. Обещаю сделать что то интересное, ну а пока наслаждаемся.

Рецепт от моего парикмахера, за что ей пребольшущее спасибо
Посвящается всем любителям красной рыбы!

Ингредиенты:

200 г солёной красной рыбы(у меня форель)
небольшой кочан пекинской капусты
100 г белых(!!!) сухариков(рекомендовали "клинские",но я не нашла)
майонез.

Приготовление:

Режем небольшими полосочками рыбку, шинкуем капусту, перемешиваем.
Добавляем майонез, перемешиваем и добавляем сухарики.
Ещё раз перемешиваем - можно кушать. Можно чтобы салатик постоял минут десять и сухарики слегка размягчились. Вкусно и так и так!

Приятного аппетита!